Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (работа с клиентской базой компании);
Продажа услуг по обучению и развитию персонала;
Проведение телефонных переговоров‚ ведение деловой переписки;
Подготовка коммерческих предложений для клиентов по стандартам компании;
Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов;
Согласование, оформление, заключение и отслеживание выполнения условий договоров с клиентами;
Контроль оплат по выставленным счетам;
Сбор и анализ документов, необходимых для выполнения договорных обязательств перед клиентом;
Сопровождение клиентов с самого начала до посттренингового периода(ведение переговоров на всех этапах общения с клиентом, заключение договоров, координация технической подготовки тренинга, координация работы участников проекта – тренеров и консультантов, соблюдение сроков и т.п.)
Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе;
Участие в выставках и конференциях;
Требования к кандидату:
гражданство РФ;
высшее образование обязательно;
опыт работы на позиции клиент-менеджера, менеджера по продажам на тренинговом рынке либо рынке услуг для бизнеса (консалтинг, аудит, банковское обслуживание, кадровые агентства, организация мероприятий, деловой туризм);
уверенный пользователь ПК;
умение работать с большим объемом информации;
коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, ответственность, нацеленность на результат, желание общаться с людьми;