Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Главная > Услуги > Имитационные игры для больших групп

Имитационные игры для больших групп

Имитационная игра как метод работы       

Любая игра  – это символическое пространство, в котором возможны невероятные события, сочетания, приключения. Игра – будь то ролевая, имитационная или деловая – позволяет в условном мире проиграть, попробовать, ощутить… Имитационная игра  – это захватывающий сценарий, сложные препятствия и группа сотрудников. Часть из них никогда не виделись, часть искренне считает друг друга бездельниками, многие просто сталкиваются в офисе и не замечают друг друга. 

Конечно, первая и важнейшая цель имитационной игры – это сделать из группы сотрудников команду. Настоящую команду – с единой целью, энтузиазмом,  взаимовыручкой и умением договориться. И у Игры много для этого возможностей. Создавая ткань игровых событий, мы моделируем реальную рабочую жизнь, ключевые события, узлы взаимодействий. Проигрывая все это, участники формируют свое отношение друг к другу, к своим и «чужим» отделам, к своей организации – причем игра позволяет делать этот процесс целенаправленным.

При создании сценария и фабулы Игры, построении Игр и упражнений учитывается как специфика профессиональной деятельности участников, так и специфика стиля и темпа работы, принятых в Компании. Это позволяет сделать Игру запоминающимся событием для сотрудников, интересным и комфортным корпоративным мероприятием.

 

Возможные цели имитационных игр

Имитационная игра разрабатывается с учетом специфики деятельности Вашей компании. На основе предоставленной информации мы создаем варианты сценариев, моделирующие основные процессы профессиональной деятельности Ваших сотрудников. В ходе нашей совместной работы определяются цели и задачи, которые будут решены при помощи игры.

ЦЕЛИ, которые наиболее часто и успешно решаются в командообразующих играх:

  • формирование, поддержка и передача корпоративной культуры компании (традиции, ценности, миссия)
  • сплочение и быстрое знакомство большого количества людей (представителей разных отделов, филиалов и т.п.)
  • выявление отношения сотрудников к ключевым объектам их деятельности (например: «клиент», «моя компания», «продукт»)
  • определение существующих проблем на всех этапах технологического процесса и подготовка вариантов решений
  • осознание каждым сотрудником необходимости и ценности своей функции в деятельности компании
  • развитие навыков работы в команде
  • создание творческих решений, поставленной перед сотрудниками задачи
  • мотивирование сотрудников на участие в последующих бизнес-тренингах и семинарах

Сценарий игры служит канвой для выбранных методов.

Имитационная  игра может также быть элементом бизнес - тренинга, наряду с деловыми и ролевыми играми.

Презентация "Имитационные игры для больших групп"

Примеры сценариев реализованных игр
Имитационные игры