Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Стратегическое планирование

ЦЕЛИ:

  • определить миссию компании
  • отработать алгоритм работы со SWOT-анализом                               
  • проанализировать варианты возможных стратегий
  • обучить методам декомпозиции целей на задачи

 СОДЕРЖАНИЕ:

Определение миссии

·         экспликация представлений участников об их ценностях, истории и будущем 

       компании, ее культуре, внешнем и внутреннем имидже, принципах существования

·         анализ и структурирование этих представлений

·         формирование единого видения миссии

Отработка алгоритма работы со SWOT- анализом

·         анализ сильных/слабых сторон организации

·         сбор и структурирование информации о возможностях и угрозах окружающей среды

·         анализ собранных данных и расстановка приоритетов

·         построение проекта SWOT-таблицы

Анализ вариантов стратегии компании

·         типы стратегии компании

·         принципы построения стратегии на основе результатов SWOT- анализа

·         определение варианта стратегической цели и формулирование ее в соответствии с 

       правилами постановки целей

Методы декомпозиции целей

·         «ISHIKAWA FISHBONE» как метод выделения задач, необходимых для реализации   

       целей

·         выделение ключевых областей/бизнес-процессов

·         определение необходимых действий разного уровня в выделенных областях/бизнес-

       процессах

·         принципы выделения приоритетов и составления плана действий

 

 



Продолжительность – 56 часов (7 тренинговых дней) при подробной проработке каждого блока (с разбором кейсов, моделирующими упражнениями и т.п.). Окончательная продолжительность определяется в процессе уточнения целей обучения и анализа содержания деятельности сотрудников.