Ars Vitae
Ещё для T&D

+7 (499) 402-8021

+7 (917) 544-1507

Главная > Услуги > Корпоративные бизнес-тренинги > Работа с клиентом: продажа, сервис

Работа с клиентом: продажа, сервис

Вы работаете в области информационных технологий? Занимаетесь инвестициями? Может быть, автомобильный бизнес? Или добыча сырья? Фармацевтика?  Логистика? FMCG?

Чем бы ни занималась Ваша компания, у нее обязательно есть клиенты, а это значит, что   программы обучения, представленные в данном разделе, помогут Вашим сотрудникам работать более эффективно.

Потому что успешность бизнеса любой компании в конечном счете определяется тем, насколько грамотно и эффективно она работает со своими клиентами – реальными и потенциальными. А эффективность складывается из умения построить долгосрочные отношения и сформировать позитивную атмосферу, из способности общаться с клиентом на языке его потребностей и обмениваться информацией без искажений и потерь, из навыков снижения агрессии и противодействия давлению и манипуляции.

И, конечно, из умения договориться, найти решение в сложных, а иногда и неразрешимых на первый взгляд ситуациях…

На формировании всех этих и многих других необходимых навыков и сфокусировано направление «Работа с клиентом: переговоры, продажа, сервис».

Сейчас, когда все средства массовой информации заполнены новостями о мировом кризисе, когда компании, для того, чтобы выжить, сокращают расходы и персонал, обучение навыкам эффективной работы с клиентами становится особенно актуальным, потому что успешная работа в рамках ограниченного бюджета и уменьшенного количества сотрудников должна быть эффективной по определению. 

В данном разделе представлены примеры программ обучения для специалистов, которые взаимодействуют с клиентом (внешним и внутренним).

 Темы тренингов по направлению «Переговоры, продажа, сервис»:

  • Коммуникативная компетентность
  • Презентация
  • Навыки продаж
  • Продажа инвестиционных продуктов
  • Эффективные деловые переговоры
  • Переговоры в сложных условиях
  • Снижение напряженности в переговорах
  • Ведение переговоров по телефону
  • Управление агентской сетью
  • Работа с ритэйл-сетями
  • Мерчендайзинг
  • Управление категориями продуктов (Category Management)
  • Развитие ключевых клиентов
  • Работа на выставке
  • Креативный подход в продажах
  • Тренинг на рабочем месте

 

Пример разработанной комплексной программы данного направления
Продолжительность: 8 дней ( 64 академических часа)