Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Главная > Услуги > Корпоративные бизнес-тренинги > Общее и стратегическое управление

Общее и стратегическое управление

Действующая компания это сложная динамическая система. Её составные части постоянно взаимодействуют друг с другом и с внешней средой. В темах данного блока освещаются способы и методики, позволяющие точно настроить механизм деятельности компании и сформировать стратегию развития таким образом, чтобы получить реальное конкурентное преимущество на рынке. Программы этого блока предназначены для обучения топ - менеджеров, менеджеров среднего звена и линейных менеджеров, т.е. всех категорий сотрудников, деятельность которых связана с управлением, а также специалистов по исследованию рынка, планированию и анализу.

Подбор тем обучения позволяет слушателям получить системные знания, и приобрести конкретные умения и навыки по всем аспектам управленческой деятельности.

Менеджер, прошедший обучение по программе "базовый менеджмент", сможет эффективно планировать свою деятельность, понимать потенциал своих сотрудников, правильно ставить перед ними задачи, выбирать наиболее подходящие для конкретных условий способы мотивации, уметь принимать решения в условиях неопределенности, выстроить эффективную систему контроля за результатами деятельности подчиненных, уметь вдохновлять сотрудников на достижение нужных результатов.

Топ - менеджеры и специалисты, прошедшие обучение по программе "стратегическое планирование", смогут разрабатывать (или эффективно управлять процессом разработки) результативные конкурентные стратегии, обеспечивая на выходе этого процесса не гору бумажных отчетов, а реальный план действий.

Даже самый лучший план не позволит достигнуть заявленных в нём целей, если не станет повседневной практикой компании и не будет поддержан большинством сотрудников. Обучение по программе "внедрение и способы управления реализацией принятой стратегией позволит "оживить" разработанную стратегию, перевести разработанные планы из набора документов в реальные процессы деятельности компании.

Практически любая компания ищет способы ухода от прямой ценовой конкуренции, разработки новых, неожиданных для конкурентов, стратегических и тактических ходов. Многие полагают, что инновационные решения это плод случайных озарений. Существуют ли методы, позволяющие вести поиски неожиданных ходов на системной основе? На этот вопрос отвечает тренинг "создание эффективной конкурентной стратегии с использованием подхода "голубого океана". Участники получат в своё распоряжение мощный инструмент системного поиска, на основе которого они смогут создавать инновационные конкурентные преимущества.

В ходе повседневной деятельности менеджеру приходится постоянно принимать решения, собирать информацию, оценивать ситуацию на рынке, возникающие возможности и угрозы, анализировать потенциал собственной компании и управлять существующими рисками. Чтобы сделать эти процессы эффективными мы разработали и проводим обучение по следующим программам: "принятие решений в условиях неопределённости", "управление рисками", "технологии исследование рынка и сбора информации", "анализ компании".

Не все, разработанные и реализуемые нами программы обучения представлены в данном обзоре. Следует учитывать, что Вы сами можете формулировать темы обучения с учётом особенностей стоящих перед Вами задач. Можете сами, с нашей помощью, компоновать содержание конкретного тренинга.

В качестве примера можно ознакомиться с программами некоторых из предлагаемых тренингов.

Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов) примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей. Продолжительность: 2 -3 дня
Серия тренингов: "создание конкурентного преимущества" Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Предназначен: • Для менеджеров высшего и среднего звена Цели: • Научить слушателей понимать принципы MBO, преимущества и ограничения данной системы управления; • Сформировать умение внедрять и правильно применять MBO в повседневной практике компании