Ars Vitae
Ещё для T&D

+7 (499) 402-8021

 

Главная > Услуги > Корпоративные бизнес-тренинги > Управление удаленными командами

Управление удаленными командами

Формирование команды и ее управление в дистанционном режиме

 

  

Концепция

§  Программа учит руководителей формировать команду, используя дистанционные инструменты управления, сохранять ту же  продуктивность и мотивацию сотрудников, что и при очном режиме управления.

  

В результате  участники научатся:

§  оценивать потенциал кандидатов и уже работающих сотрудников

§  развивать потенциал сотрудников

§  ставить задачи и грамотно контролировать их исполнение;

§  давать поддерживающую и обучающую обратную связь;

 

  

Длительность и формат (варианты)

§  online: четыре модуля по 4 астрономических часа в день (2 ч. + перерыв + 2 ч.);

§  очно: четыре модуля, каждый по 1 дню (8 часов). Может быть перерыв между модулями.

  

Методы

§  Ситуационные игры, упражнения, дискуссии, консультации слушателей по теме тренинга.

 

  

Особенность

§  После каждого модуля участники получают и выполняют домашнее задание, после последнего модуля – защищают проект на тему «Формирование культуры ответственности и энтузиазма в подразделении».

  

Структура программы

 

 

 

1-й модуль «Формирование команды»

 

Тема и содержание

1

Продуктивность сотрудника – от чего зависит

·        Знания (навыки) и желание активно работать – основные внутренние факторы;

·        Какие управленческие инструменты позволяют  руководителю влиять на результат работы сотрудников.

2

Управленческий цикл

·        Основные функции и направления работы руководителя;

·        Оценка ситуации, постановка задач, стимулирование и развитие.

3

Особенности дистанционного управление

·        Особенности, связанные с организацией работы сотрудника

·        Особенности, связанные с ограничениями в коммуникации с сотрудником

4

Роль руководителя при подборе новых сотрудников

·        Важность оценки не только профессиональных знаний, но и личных качеств кандидата

·        Построение системы подбора и оценки новых сотрудников, доступные в дистанционном формате

5

Техники проведения интервью при отборе кандидатов

·        Методы дистанционной диагностики. Тесты, опросники. Преимущества и ограничения

·        Проведение телефонных, skype интервью

6

Принятие управленческих решений в отношении новых сотрудников на испытательном сроке

·        Системный подход к принятию решений. Оценка последствий;

·        Особенности принятия кадровых решений.

7

Подведение итогов и план действий: первое  домашнее задание.



 

 

2-й модуль «Адаптация и развитие команды»

 

 

 

 

 

Содержание

 

1

Роль руководителя в развитии сотрудников

·        Функции менеджмента и преломление их в наставничестве;

·        Цикл обучения: «оценил, объяснил, показал, повторили, оценил».

 

2

Понятие «наставничества»

·        Отличие наставничества от коучинга;

·        Разнообразие дистанционных инструментов развития подчиненных.

 

3

Адаптация

·        Адаптация (организационная, профессиональная, социальная) неопытного сотрудника на рабочем месте;

·        Постановка первых задач – с чего начинать, что и когда начинать делегировать.

 

4

Инструктаж как инструмент наставничества

·        Отличие понятий «инструктаж» и «задача»;

·        Разные категории сотрудников по особенностям восприятия информации (на основе типологии DISC).

 

5

Предоставление  обратной связи в процессе обучения и наставничества

·        Алгоритм эффективной обратной связи;

·        Что нужно спросить, сказать или сделать, чтобы обратная связь была воспринята конструктивно.

 

6

Наставничество над опытным сотрудником

·        Особенности взаимодействия с опытным сотрудником;

·        Определение областей развития сотрудника в соответствии с перспективами развития компании.

 

• Версия для печати