Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Главная > Услуги > Корпоративные бизнес-тренинги > Навыки телефонной коммуникации

Навыки телефонной коммуникации

Телефонная коммуникация

Коммуникация по телефону – неотъемлемая и важная часть работы специалистов различного уровня (от секретарей и продавцов до руководителей) с внешними и внутренними клиентами в любой сфере (будь то обслуживание, продажи, переговоры или обсуждение текущих вопросов с коллегами)

Цель тренинга – развить навыки, необходимые для достижения целей делового взаимодействия с абонентом.  

Участники научатся:

  • Формировать «телефонный имидж» компании
  • Управлять собственным голосом и речью
  • Установливать контакт по телефону
  • Активно слушать по телефону
  • Управлять разговором по телефону
  • Ести переговоры со сложным абонентом
  • Правильно завершать телефонный контакт

Актуальность программы

Качество телефонной коммуникации с потенциальными и реальными клиентами, партнерами или поставшиками, во многом определяет – останутся они с вашей компанией или перейдут к конкурентам.