Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Главная > Услуги > Корпоративные бизнес-тренинги > Межкультурная коммуникация в действии

Межкультурная коммуникация в действии

Продолжительность  - 8 академических часов.

Тренер - Александр Косов

 

Глобализация - требование нашего времени, поэтому повышение уровня межкультурной компетентности является необходимым элементом в подготовке любого менеджера. Однако на этапе организации  и в процессе самого обучения у слушателей возникает вопросы, похожие на такие: " Вы говорите, что немцы ведут себя следующим образом, а я хорошо знаком с с одним немцем, и он совсем не такой?" 

Чтобы этого не было, а знания, полученные на занятиях по межкультурной коммуникации, легче было применить в практике общения с иностранцами мы разработали специальный семинар-тренинг  Этот семинар является своеобразным мостиком от коммуникации на межкультурном уровне к уровню межличностному.     

 

Для кого?

 

Тренинг будет полезен тем, кто имеет или планирует иметь контакты с иностранцами как  на деловом, так и на бытовом уровнях. Для тех, кто захочет продолжать обучение по конкретным странам или регионам и по типам взаимодействия или функциям (презентация, переговоры, руководство сотрудниками ит.д.) будут организованы специализированные тренинги.

  

Содержание

 

1. Национальные модели поведения и классификация культур Р. Льюса.

Параметры классификации, культуры моноактивные, полиактивные и реактивные.

 

2. Особенности взаимодействия с представителями различных типов культур

 Чем больше наша модель поведения отличается от другой, тем больше проблем на пути общения возникает.  

 

3. Сравнение моделей поведения на примере Германии, Италии и Японии

Эти страны являются наиболее яркими представителями моноактивных, полиактивных и реактивных культур. Зная, как они ведут переговоры, делают презентации, мотивируют персонал, можно снизить риск конфликтов при деловом взаимодействии.

4. Типология личности и типология культур

В каждой культуре можно выделить несколько типов людей, назовём их "разговорчивыми"рассудительными" и "слушающими".   Первые ближе к полиактивным, вторые - к моноактивным, третьи - к реактивным культурам. Вот почему нужно учитывать не только межкультурные, но и межличностные различия людей. Как распознать психологические типы людей по внешним маркерам внутри каждой культуры и внести поправки в стиль общения?

5.  Основные приёмы межкультурной коммуникации

Эти приёмы помогут завоевать доверие и расположение людей, отличающихся от вас набором ценностей, верований, стилем общения и манерой вести беседу. Нужно только знать правила поведения с ними. В конце семинара тренинга вы сами сможете сформулировать эти правила.

6. А теперь - в путь!

Подводя итоги семинара, участники намечают дальнейшие действия по самоподготовке. Прошедшим обучение вручается книга автора и ведущего семинара Косова  А.В. "Фонарик для чужой души".