Ars Vitae
Ещё для T&D

+7 (499) 402-8021

 

Конфликтная компетентность

 

ЦЕЛИ:

  • Систематизация знаний и опыта участников в области стратегии и тактики поведения в конфликте
  • Изучение инструментов анализа ситуации и выбора методов разрешения конфликтов
  • Освоение различных коммуникативных инструментов разрешения конфликтов и бесконфликтного поведения
  • Проанализировать несколько реальных конфликтных ситуаций

 

Программа тренинга

1. Общие представления о конфликте

- Признаки наличия конфликта

- Конфликт и конфликтная ситуация: как определить конфликт на ранней стадии

- Факторы, способствующие нарастанию конфликта

- Фазы развития конфликта

- Причины организационного конфликта

- Алгоритм  действий по разрешению конфликта

 

2. Коммуникативные инструменты в конфликте

- Факторы, влияющие на эффективность действий по разрешению конфликта

- Виды неконструктивных и конструктивных действий

- Различные стратегии взаимодействия в конфликте, выбор оптимальной

- Виды сил (внутренние и внешние), на которые можно опираться при разрешении конфликтов

- Различные виды конфликта  (возражения, манипуляции, открытое давление)

- Коммуникативные техники для  эффективного предотвращения различных конфликтов

 


Примеры программ данного направления
Все больше российских компаний выходят на международный рынок, привлекают иностранные инвестиции, сотрудничают с зарубежными компаниями или работают совместно с иностранными партнерами. Вместе с новыми возможностями эта тенденция ставит также и задачи нового качества, а именно – эффективное взаимодействие с иностранными партнерами
Ни для кого не секрет, что все мы разные. Это вдвойне актуально, когда речь идет о представителях различных культур. Казалось бы, это в порядке вещей и в этом нет ничего особенного. Однако, жизнь показала, что общение между представителями различных культур гораздо более подвержено непониманию и конфликтам. Причина понятна: мы говорим на разных языках, у нас свои стереотипы и восприятие, свои правила и традиции и все что не вписывается в наши собственные представления, кажется нам странным, непонятным, часто неприемлемым. Как же быть? Как общаться с пользой для всех сторон? Продолжительность: 2 тренинговых дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)