Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Мастер-классы

 

1. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ТРЕНЕРА

За последние годы произошел переворот в отношении к эмоциям в бизнесе. Еще не так давно главным правилом делового человека было никак не проявлять и не показывать своих эмоций. Сейчас эмоциональная сфера все больше представляется не помехой, а залогом успеха. И все чаще говорят об EQ – эмоциональном интеллекте - как необходимой компетенции любого сотрудника, работающего с людьми.

2. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

В последнее время в связи с развитием технологий наблюдается ускорение всех процессов, происходящих в обществе. Компании вынуждены постоянно совершенствовать свои технологии, выпускать на рынок новые продукты, порождать новые идеи. Теперь чтобы выжить, необходимо самому постоянно меняться, находить что-то новое, творить. Творчество теперь уже не является специальностью людей искусства, быть творцом жизненно необходимо менеджеру, программисту, маркетологу, торговому представителю.… И, конечно, тренеру. Креативность стала залогом успешной деятельности компаний на рынке и людей в нашем стремительно меняющимся мире.

3. РАЗВИТИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ

Основными источниками стресса бывает неопределенность и изменчивость ситуации, большое количество межличностных контактов, нахождение в центре внимания, разнообразие решаемых задач, нехватка времени, необходимость быстро принимать решения. Все это есть в обычной ежедневной работе тренера. Поэтому стрессоустойчивость – необходимое профессионально важное качество тренера.

4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ - ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ТРЕНЕРСКОГО СТИЛЯ

Что для меня трудно в тренинге? Что отнимает много сил или вовсе не получается? С какими участниками мне сложно найти общий язык? И что делать? Можно ли найти стиль, эффективный для всех? Как найти свой и сформировать его? В каком стиле я буду наиболее эффективен? Решению этих вопросов посвящен этот тренинг   

5. УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫМИ СИТУАЦИЯМИ НА ТРЕНИНГЕ

Почему возникает сопротивление? Когда дать возникнуть конфликту? Как «переплавить» агрессию участников в энергию тренинга? Именно опытные тренеры задают себе такие вопросы – «новички» предпочтут игнорировать сопротивление и гасить агрессию, чтобы обеспечить плавное течение тренинга.

6. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ТРЕНЕРА

Почему тренинг бывает блестящим, бывает обычным или вовсе провальным? Даже если ведется по единой программе и технологии. Слушая тренера, участники часто  больше доверяют убежденности, чем глубине изложения, и энтузиазму, чем самым неоспоримым доказательствам. Известно, что успех выступления всего на 7% зависит от содержания, на 38% от того, как оно произносится и на 55% от внешнего вида выступающего, того, как он держится и взаимодействует со слушающими. 

7. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО ТРЕНИНГА

Какие конкретные шаги нужно сделать для того, чтобы на свет появился новый тренинг? Где взять для него материал? Как построить? Как ничего не упустить? Что добавить, чтобы он был полезным, ярким и запоминающимся?

8. ДО И ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

Если тренинг сам по себе хорош, а тренер – опытный и успешный – гарантирует ли это успех данного тренинга? Может ли он не понравиться участникам, и не быть для них полезным? Что нужно сделать до тренинга, чтобы гарантировать успех? Что не забыть после тренинга, чтобы обеспечить результат?

9. МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Что делает тренинг тренингом? Важная роль в этом принадлежит используемым в тренинге методикам. Как уже знакомым и проверенным, так и новым.

10. ИГРОМОДЕЛИРОВАНИЕ

Программа рассчитана на широкий круг бизнес-тренеров, желающих сделать собственные тренинги яркими и запоминающимися, эмоционально захватывающими и четко структурированными. Этот тренинг полезен всем, кто использует в собственных тренингах различные типы игр и желает систематизировать и углубить знания в области игромоделирования, познакомиться с оригинальными идеями в этой сфере, попробовать создавать игры по специальным алгоритмам.

11. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ

Среди многообразия тренингов есть «классические» темы, без которых трудно обойтись тренеру. «Искусство продажи», «Навыки эффективной презентации», «Клиентский сервис», «Ведение переговоров», «Формирование команды» - основа большинства тренерских «портфелей». Трехдневные тренинги по передаче технологии ведения этих программ обеспечат наших участников собственным опытом прохождения тренинга, методическим руководством проведения, иллюстративной базой, возможностью провести фрагменты программы на тренинге и получить корректирующую обратную связь. При самостоятельном проведении этих тренингов участники получат методическую поддержку.

12. ВИДЕОАНАЛИЗ В ТРЕНИНГЕ

Если под словом «тренинг» понимать тренировку, то лучше метода для корректировки и развития коммуникативных навыков, чем видеообратная связь, - не найти. Не найти и лучшего  метода для демонстрации поведенческих проявлений, чем видеоанализ. Однако, чем сильнее метод, тем страшнее ошибки его применения – вместо нужного результата неправильно проведенный видеоразбор может привести к совершенно нежелательным последствиям. 

13. ПОЗИТИВНО МЫСЛИТЬ, ПОЗИТИВНО ЖИТЬ

В 1905 году один из самых объективно мыслящих ученых Уильям Джемс показал, что смена психологической установки влияет на реальность, в которой живет человек. Данная программа содержит инструменты, помогающие формированию позитивной установки и позитивной реальности.

14. ТРЕНЕР-НАСТАВНИК

Тренер становится наставником для менее опытного коллеги. Это означает, что в его профессиональной жизни наступил  момент, когда его квалификации  становится достаточно не только для того, чтобы хорошо вести тренинги самому, но и для того, чтобы помогать другим. С одной стороны, роль для тренера привычная, ведь в тренерской работе он тоже помогает, готовит, учит. С другой стороны, роль наставника  требует системности и учета многих моментов, которые он  тренерской работе не встречал. Программа «тренер-наставник» позволит участникам развить необходимые качества для эффективного наставничества.

15. ПРИЙТИ, ПРОВЕСТИ, ПОБЕДИТЬ –  ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ДЕМО-ТРЕНИНГА

Нужно за 30-40, максимум 90 минут провести полноценный тренинг. По которому тебя будут оценивать. Оценивать будут не те люди, для которых тренинг предназначен, а те, которые собрались здесь. Половина из них опаздывает. Четверть постоянно выходит. Остальные говорят по телефону и вообще плохо понимают, зачем они здесь нужны. Решение обсуждают в духе «нам то понравилось, но не сложно ли для наших продавцов» или, наоборот «в целом неплохо, но наши ТОПы требуют оригинальнее и динамичнее».                                                                                                                  Кошмарный сон тренера? Накладки неудачного дня? Обычный демо-тренинг. Тот самый, который надо провести для работодателя при устройстве на работу, для заказчика при выборе провайдера, внутреннему заказчику при принятии решения об обучении.