Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Управление на основе целей

 

Программа тренинга

 

1. Принципы MBO

- Что лежит в основе метода - идеи Тейлора, Локка и Друкера

- Принципиальная схема MBO

- В каких случаях и почему метод не работает

- Проблемы возникающие при использовании MBO

 

2. Целеполагание

- Виды целей по назначению и по области охвата (уровням управления)

- Стратегическое намерение и стратегические цели

- Принципы формирования стратегических целей

- Декомпозиция стратегических целей на примере системы сбалансированных показателей
- Принципы постановки цели (принцип SMART)

- Декомпозиция целей по уровням управления

- Использование методов проектного управления при разработке целей

 

3. Ключевые показатели деятельности (KPI) как способ управления реализацией поставленных целей

- Принципы разработки ключевых показателей деятельности

- Как установить связь между KPI и вознаграждением сотрудника

 

4. Мотивация в системе MBO

- Содержательные теории мотиваций (Маслоу, МакКлелланд, Герцберг, Аткинсон)

- Процессуальные теории мотивации (теория ожиданий, теория справедливости, концепция "состояния потока")

- Модель мотивации Портера-Лоулера - как основной инструмент для проектирования мотивационных схем

- Типы мотивации

 

5. Диалог руководитель - подчиненный - ключевой аспект MBO

- Принципы организации обратной связи

- Методы контроля деятельности подчиненного

- Организация диалога "руководитель - подчиненный"

- Метод оценки деятельности "3600"

 

6. Внедрение MBO

- Этапы внедрения MBO

- Признаки успешного функционирования MBO

 


Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов) примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей. Продолжительность: 2 -3 дня
Серия тренингов: "создание конкурентного преимущества" Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)