Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Стратегическое управление

 

ЦЕЛИ:

Сформировать у участников навыки создания, внедрения и управления стратегией обеспечивающей конкурентное преимущество; навыки разработки эффективных стратегических ходов.

 

ПРЕДНАЗНАЧЕН:

Для руководителей компаний и ключевых менеджеров

 

Программа тренинга

1. Суть стратегии 

- Формы, которые может принимать стратегия

- Составные части стратегического управления

- Критерии плохой и хорошей стратегии

- Этапы создания стратегии

- Уровни стратегического  управления

- Кто участвует в создании стратегии

2.  Понимание собственного бизнеса

- Миссия как способ концентрации; видение  как основа стратегии; стратегическое целеполагание как мотивационный фактор; концепция стратегических намерений

- Что такое бизнес-модель. Виды бизнес-моделей. Составные части бизнес-модели. Как выбрать эффективную бизнес-модель. Своевременная смена бизнес-модели - основа гибкости и выживания компании

3. Способы создания (выбора) стратегии

- Формирование стратегии как процесс осмысления (Гарвардская школа)

- Построение стратегии как формальный процесс (И. Ансофф)

- Построение стратегии как аналитический процесс (М.Портер); «ценностные дисциплины» Трейси и Вирсемы

- Формирование стратегии как процесс развития стержневых компетенций ( Г.Хэмел, К. Прахалад)

4.  Стратегические ходы

- Ценностная кривая как способ представления характера конкуренции

- Разработка стратегических ходов на основе реконструкции ценностной кривой

- Способы создания эффективных стратегических ходов на основе метода «Голубого океана»

- Способы создания эффективных стратегических ходов на основе «теории игр»

- Способы создания эффективных  стратегических ходов на основе теории предпринимательских экосистем Дж.Ф.Мура

5. Внедрение стратегии

- Источники сопротивления при внедрении стратегии; способы  преодоления сопротивлений

- Работа с «заинтересованными группами»

6. Управление реализацией принятой стратегией

- Метод сбалансированной системы показателей

- Метод МВО

 

 


Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов) примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей. Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Предназначен: • Для менеджеров высшего и среднего звена Цели: • Научить слушателей понимать принципы MBO, преимущества и ограничения данной системы управления; • Сформировать умение внедрять и правильно применять MBO в повседневной практике компании