Ars Vitae
Ещё для T&D

+79104603833

 

Главная > Услуги > Корпоративные бизнес-тренинги > Общее и стратегическое управление > Стратегическое рыночное позиционирование компании с использованием метода «голубого океана»

Стратегическое рыночное позиционирование компании с использованием метода «голубого океана»

 

Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей. Программа включает в себя обучающий и фасилитационный форматы, и позволяет развить умение нестандартно мыслить, овладеть конкретными инструментами инновационной работы на рынке, создать банк реальных идей и решений для актуальных задач. Кроме того, дополнительным результатом мероприятия будут повышение рабочей мотивации участников и сплочение команды.

 

Продолжительность: 2 - 3 дня

 

Предназначен:

Для менеджеров высшего и среднего звена

 

ЦЕЛИ:

  • Научить участников разрабатывать инновационную стратегию на основе последовательного системного подхода
  • Проанализировать в ходе тренинга существующую в компании стратегию и определить ее инновационную эффективность
  • Предложить новые решения ( при необходимости)

 

Программа тренинга

1. Введение. Особенности предлагаемого метода

- Формы стратегий

- Главная идея метода

- Основные отличия от традиционных подходов

 

2. Основные инструменты и модели метода

- Кривая ценности

- Модель четырех действий

- Признаки хорошей и плохой стратегии

 

3. Способы создания стратегии "голубого океана" - Реконструкция границ рынка

- Анализ альтернативных отраслей

- Анализ стратегических групп в отрасли

- Анализ цепочки покупателей

- Анализ дополнительных продуктов и услуг

- Анализ привлекательности товара (''паук''Гэда)

- Анализ тенденций

 

4. Способы создания стратегии "голубого океана" - Выход за пределы существующего спроса

- Три яруса неклиентов

 

5. Анализ существующей работы с продуктом

- Организация как открытая система; основы процессного подхода; понятие "продукта" в процессном подходе

- Анализ полезности продукта для покупателя; понятие покупательского цикла; выявление препятствий на пути полезности

- Стратегическое ценообразование и управление целевой себестоимостью

- Источники сопротивления при внедрении новых продуктов - как с ними работать

- Индекс идей "голубого океана" как инструмент оценки качества продукта

 

 


Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов) примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Серия тренингов: "создание конкурентного преимущества" Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Предназначен: • Для менеджеров высшего и среднего звена Цели: • Научить слушателей понимать принципы MBO, преимущества и ограничения данной системы управления; • Сформировать умение внедрять и правильно применять MBO в повседневной практике компании