|
Эффективное управление компанией
Предназначен:
-
Для менеджеров высшего и среднего звена (модули 1,2,3)
-
Для менеджеров среднего и нижнего звена (модули 2,3)
Цели:
-
Научить слушателей понимать, из каких элементов состоит организация, как эти элементы взаимодействуют между собой, каким образом проводить анализ организации и как правильно снижать издержки
-
Дать слушателям ясное представление о том, что такое управление, руководство (менеджмент) и лидерство и в чём их отличие друг от друга; показать каким образом снижаются издержки при правильном выборе типа руководителя
-
Научить слушателей современным подходам к роли менеджера в организации, принципам и методам эффективного руководства; показать пути снижения издержек за счёт эффективного руководства
Программа тренинга:
1. Организация как система
- Понятие системы и системного подхода - Что такое организация - Организация как открытая система - Уровни управления - Модель организации по М.Мескону и Ко. - Модель организации - модифицированная схема 7С - Модель организации с точки зрения ресурсного подхода - Организация как структура - классический подход - Организация как структура - подход Г.Минцберга - Какие факторы определяют успешность организации - Организации в ситуации кризиса - основные узлы напряжения
2. Управление, руководство, лидерство
- Что такое "управление"; управляющие и управляемые системы; понятие обратной связи - Что такое руководство; почему управление организацией это руководство (менеджмент) и почему важно понимать отличие управления от руководства; понятие сопротивления; кто такие технократы; - Что такое лидерство - Стили менеджмента по И. Адизесу
3. Методы эффективного руководства
- Основные функции руководства - Чем на самом деле занимается менеджер - управленческие роли менеджера по Г.Минцбергу - Что в центре внимания руководителя - пять подходов к руководству - Кем вы руководите - условная типология сотрудников (по Майерс - Бриггс, А.Залезнику, Р.Келли, А.Шалефф, Б.Келлерман, М. Белбину) - Модель ситуативного руководства Херси и Бланшара - Группы в организации; виды групп; анализ факторов эффективности группы - Пять стилей руководства по Блэйку и Мутону - Влияние как основа руководства и лидерства; власть и убеждение; виды власти
Примеры программ этого направления
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей.
Продолжительность: 2 -3 дня
Серия тренингов: "создание конкурентного преимущества"
Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Предназначен:
• Для менеджеров высшего и среднего звена
Цели:
• Научить слушателей понимать принципы MBO, преимущества и ограничения данной системы управления;
• Сформировать умение внедрять и правильно применять MBO в повседневной практике компании
|